Встреча жителей с Управляющей Компанией 17 января 2012г.

17 января 2012 - Администратор
17 января 2012г.  прошла очередная встреча жителей домов с Генеральным директором ООО "Управляющая компания" Рачицкой Еленой Ивановной. Встреча продолжалась почти два часа,  были затронуты многочисленные накопившиеся острые вопросы. Следующая встреча запланирована на 7 февраля 2012г. Прочитать краткий отчет о встрече и поучаствовать в обсуждении Вы можете в разделе  Форум

17 января 2012г. прошла встреча жителей домов с Генеральным директором ООО "Управляющая компания" Рачицкой Еленой Ивановной. На этой встрече присутствовало более 40 человек, т.к. к жителям дома 19/2 присоединились жители дома 19/1. Сразу хочется отметить, что Елене Ивановне,  исполняющей свои обязанности с конца 2011 года, досталось тяжелое и запущенное наследие и ей требуется время, чтобы навести порядок в делах УК. Были затронуты следующие вопросы:

1. Задолженность по оплате коммунальных услуг.

Вновь принятый на работу юрист УК подготовила десяток претензионных писем жильцам неоплачивающим свои долги по коммунальным платежам более 3 месяцев. Письма будут вручены лично, либо отправлены заказными письмами, если и после этого не будет погашена задолженность, то будут направлены исковые заявления в суд. Списки должников будут вывешены на публичное обозрение, чтобы все могли знать, кто из соседей является злостным должником.

2. Проблемы с запахами канализационных стоков на первых этажах

На жалобы жильцов был получен ответ, что жильцы сами виноваты, так-так регулярно смывают в канализацию предметы женской и детской гигиены, которые не только не растворяются в воде, а более того - набухают в ней и закупоривают канализационные трубы в подвале. Свой вклад вносят и строители, смывающие не только строительный раствор, но и крупные металлические и деревянные отходы своей работы. Чистить канализацию приходится каждую неделю, что и приводит к соответствующему запаху.

3. Большие платежи УК за обслуживание дома

Традиционный вопрос возникающий на всех встречах и перерастающий в митинг в ходе которого присутствующие изливают свой гнев и рассказывают о том как все плохо и дорого. В очередной раз договорились, что 7 февраля 2012г. УК предоставит краткий отчет об освоении 3 млн. рублей начисленных двум домам в 2011 году по статье "Обслуживание без текущего ремонта". К концу февраля УК обещала предоставить полный отчет о расходовании средств в 2011г. и предоставить обоснованный расчет тарифов на 2012 год.. По мнению присутствующих, тариф должен быть снижен в два раза до 7-8 рублей, т.к. в него не входит "текущий ремонт".

4. Стоимость коммунальных услуг

Ясность почему стоимость горячей воды в доме 19/2 достигла новой рекордной отметки в 153 руб. за кубический метр, не наступила, в то время как решением Энергетической Комиссии по городу Краснодару установлен предельный размер тарифа на горячую воду в 109 рублей за кубический метр. Было высказано смелое предположение, что компания обслуживающая тепловой пункт в доме халатно относится к своим обязанностям и оборудование настроено неверно. Горячие головы потребовали немедленного расторжения договора со всеми недобросовестными сторонними организациями, а попутно и с самой Управляющей Компанией.

5. Домофон

На фоне ежемесячных платежей за однокомнатную квартиру более 3500 рублей, была предпринята попытка сэкономить 30 рублей в месяц, отказавшись от обслуживания домофонов.

6. Дополнительные источники доходов

Выяснилось, что операторы связи размещают свое оборудование в домах и "зарабатывают" на жителях домов практически бесплатно, так компания МТС за это платит всего лишь 800 рублей в месяц. Данная цифра была признана смешной и было предложено пересмотреть ее в сторону повышения до 20-30 т.руб. в месяц, соизмеримо прибыли которую могут получать операторы связи и интернет провайдеры с жильцов домов.

7. Сложности с оплатой коммунальных платежей

На фоне многотысячной задолженности по коммунальным платежам у добросовестных плательщиков возникают сложности с оплатой, т.к. сделать это можно только двумя способами - либо в офисе УК, либо через техника-смотрителя, и только наличными, днем в рабочие дни. А хотелось бы иметь возможность это сделать через банк. Так же было предложено, чтобы техник-смотритель работала и по субботам, а отдыхала в воскресенье и один из рабочих дней.

8. Мусор

Жильцов домов хоть и мало, но они все же есть и хотят выбрасывать мусор. Мусоропроводы заварены, поэтому мусор выбрасывают в контейнеры на улице, но их мало и стоят они в неприспособленном месте. Ведется поиск места под 5-6 мусорных баков, так чтобы они не оказались перед чьим-нибудь окном. Предложения принимаются.

9. Строители сэкономили

По проекту на вводе в каждую квартиру должны стоять редукторы давления на горячую и холодную воду (стоимость каждого от 400 до 1500 рублей, в зависимости от производителя). Но строители сэкономили и не стали устанавливать редукторы в квартирах выше 8 этажа. В результате чего жители этих квартир испытывают сложности из-за сильных перепадов давления. Была высказано предложение доустановить за счет строителей предусмотренное проектом дома оборудование.

10. Лифты

Лифты Щербинского завода относятся к бюджетным лифтам эконом класса и их не рискуют устанавливать в своих домах даже частные застройщики, поэтому не удивительно, что к их работе столько претензий. Створки грузовых лифтов уже полностью не открываются, что мешает перевозки в них крупногабаритных вещей, например, мебели. Так же выяснилось, что предстоит скорое увеличение тарифа по статье "Лифт", т.к. в него ранее были включены только грузовые лифы.

Следующая встреча жильцов с Управляющей Компанией запланирована на 7 февраля 2012 года, на ней планируется:
- заслушать отчет о расходах УК по домам на Промышленной 19 за 2011 год.
- заслушать предложения УК по уменьшению тарифа "Содержание" и включение в него "Текущего ремонта"
- обсудить обоснованность столь высоких тарифов на горячую воду и отопление
 

Комментарии (0)
Добавить комментарий
   
 
Яндекс.Метрика